Мотобуксировщик Норка 380 mini 8 л.с. с редуктором
Похожие
НОРКА 380 mini – эта модель выделяется малыми габаритами и является самым компактным представителем нашей продукции. При ширине гусеницы 380 см мотобуксировщик имеет отличные вездеходные и маневренные показатели.
Ряд конструктивных особенностей позволил добиться сбалансированности и хорошей вездеходности.
Переднеприводной мотобуксировщик отличается оптимальной развесовкой и образцовой управляемостью. Эти характеристики обеспечиваются максимальным смещением двигателя вперед и трансмиссией в виде редуктора, а не вариатора.
Представленная модель идеальна для эксплуатации в условиях повышенной влажности.
Укомплектован буксировщик мотором мощностью 6 л.с. Максимальный вес перевозимого груза варьируется в зависимости от глубины снега. Средний показатель массы буксируемого груза составляет до 130 кг – это могут быть 2 человека либо один водитель с поклажей.
При буксировке веса до 100 кг данная техника способна перемещаться по сугробам глубиной 35-40 см.
Преимущества и конструктивные особенности
Безопасность, долговечность и практичность эксплуатации. Модернизация и усовершенствование - мы уделяем внимание каждой детали.
Над производством моделей последнего поколения трудятся компетентные специалисты, Обширный опыт, лучшие конструктивные решения и фирменные разработки дают возможность представить на потребительский рынок уникальную спецтехнику с надежными характеристиками.
1. МНОГОСЛОЙНАЯ рамная конструкция
Установки и последующее крепление трансмиссии и двигателя осуществляется только к монолитной раме, а не к платформе, изготовленной из древесины либо пластмассы.
Конструкция состоит из трех слоев:
- Цельная рама;
- Влагостойкая, ламинированная фанера;
- Защитный каркас, станина мотора и вариатора.
Многослойная конструкция характеризуется стопроцентной монолитностью, за счет скрутки всех слоев в 12 точках.
2. Баланс – совершенное равновесие
Редукторные модели отличаются идеальной развесовкой, что является их преимуществом. За счет малого веса редуктора исключена необходимость в установке массивной станины. Смещение двигателя в переднюю часть рамы на предельно возможное расстояние – эта конструктивная особенность позволила добиться максимальной маневренности, управляемости и верного распределения веса.
3. УСИЛЕННАЯ ЦЕПЬ И система НАТЯЖЕНИЯ
В каждой модели механизм натяжения цепи отличается простотой и удобством. Весь ассортимент мотобуксировщиков в базовом варианте оснащения укомплектован надежной мотоциклетной цепью и резиновыми сальниками.
4. ДВИГАТЕЛИ от концерна ZONGSHEN
На протяжении 5 лет мы используем в мотобуксировщиках двигатель ZONGSHEN, имеющий технические характеристики абсолютно аналогичные двигателю марки HONDA серии GX.
Представленные моторы заслужили наше доверие, пройдя множество испытаний и показав надежные качества, высокую продуктивность и долговечность.
Каждый двигатель укомплектован электрооборудованием для подключения фары с максимальной мощностью до 60 Вт.
5. ГУСЕНИЦА COMPOSIT – гарантия высокой проходимости
Гусеница является важнейшим элементом мотобуксировщика и отвечает за надежное и безопасное передвижение по снежному покрову.
В моделях нашего производства используем гусеницы фирмы Composit, которые отличаются высоким запасом прочности, имеют тракторный механизм натяжения цепи. Высокая степень защиты от произвольного ослабления натяжки.
6. Особенности конструкции рулевого механизма
Хотим обратить внимание на монолитность руля.
Традиционно данная техника оснащается двухсоставным вариантом, который вынуждает водителя тратить время на закручивание барашков, шплинтов и фиксаторов. В нашей модели руль раскладывается в одно движение и техника готова к эксплуатации.
Фиксирование руля происходит на уровне гусеницы.
Такое крепление снижает вероятность опрокидывания мотобуксировщика в момент давления водителем на руль для осуществления поворота.